Современная "Любовь" = Владение, Одобрение... (?!)

Здарова!

Буду откровенным: когда я работал над созданием этого блога, мне не терпелось написать своё мнение о картине «прекрасной любви», которая погруженная в своих проблемах и заботах рисует нам общество потребления.

Да-да-да…  ты меня правильно понял(а). Это скандальный пост, в котором я попытаюсь открыть тебе глаза и призвать к протесту (кто-нибудь подскажет как смайлик ставить, пожалуйста?).

А теперь честно.

Я давненько уже обращаю внимание на отношения между мужчиной и женщиной и любовью (хоть у меня это не ассоциируется с сегодняшними отношениями между "такими разными" полами) в нашей культуре.

Сразу оговорюсь, что я не жду чьё-то принятия моей точки зрения и, ни в коем случае, не буду пытаться на кого-то повлиять.

Итак, понятие «любовь», в наше время, я представляю как владение, должностные отношения, отношения на почве одобрения и т.д.

«Владение?! Одобрение?!.. Что ты сегодня съел, дружок?»

Да, знаю. Далеко не каждый сможет принять эту мысль. Однако, я всего лишь предлагаю понаблюдать на это со стороны.

Вот я до сих пор не могу понять эти, на всю голову больные отношения, где часто происходят ссоры и конфликты которые вообще никому не нужны, которые основаны на ревности, скрытой неудовлетворенности и осуждения.

Серьёзно.

Слышать эти «Ты мне изменяешь!?», «Я тебя больше не привлекаю», «Ты меня не любишь» уже реально парят.

Я не отношусь к своей партнёрше как к человеку, который мне что-то должен (любить, например) или как человеку, которого нужно «удержать».

Разуметься, с её стороны, я этого тоже не приемлю.

Хоть раньше я подсознательно думал иначе. У меня хватило «яиц» это признать.

Я уже молчу о тех случаях, где люди расстались, а парень что-то нарисовал у себя в голове и начинает бычить на девушку, якобы она делает «что-то не так», например, гуляет с другим парнем. Такое, к сожалению, случается.

«Ты смотрел и улыбался ей!» (Ты имеешь право заигрывать только со мной, я ревную и сейчас мы поссоримся, возможно, так ты переключишь всё своё внимание и желания на меня).



Нет, дорогуша. Лично я буду поступать, так как я считаю нужным и не собираюсь подавлять в твоём присутствии свои чувства. Своё истинное Я.

Вот такой я ценитель свободы…

Я не собираюсь кому-то «принадлежать» и чувствовать себя должником. Я на это не подписывался. Это не мой путь.

И не нужно никого пичкать манипулятивным говном типа «Ты меня не любишь!», «Я для тебя пустое место»…

Я тебе вот что ещё скажу: ты никогда не обращал(ла) на слова, которые люди употребляют? Лично я, да.

«Мы развелись/расстались, я теперь свободен(дна)»

«Нет, я не пойду. Он меня не отпускает.»

(Наверное, не зря были придуманы "мифы" о браке :D)

То есть, они хотят этим сказать что они ограничены в своих действиях, потому что они должны подчиняться якобы каким-то, блядь, правилам, которые были предусмотрены за них. Правилам, которые кто-то придумал и которому плевать на них самих и на ихние отношения.

Но ведь лучше так чем вообще никак, правильно?

(Нет)

Я понимаю что моя точка зрения, для многих, может показаться довольно провокационной. Но, как описано в блоге, этот блог не для всех. Он для тех, кто очень ценит свободу и не любит быть обманутым. 

Если у тебя есть какие-то мысли, своё мнение по этому поводу, пиши комментарии.
В заключении, скажу что я благодарен людям, которые подписываются и не стесняются делиться этим блогом с другими людьми.

P.S: Любителям сцен про любовь - убедительная просьба воздержаться от комментариев.

Влад

__________________________________________________________________

Понравился пост? Поделись с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.